Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 437 человек

Использование информационных технологий на уроках английского языка

Дата: 10 января 2017 в 09:11, Обновлено 10 января 2017 в 09:19


Виртуальные туры на уроках иностранного языка. Как эффективно организовать работу.

Как говорил Святой Августин: “The world is a book and those who don’t travel read only one page” ( St. Augustine) - " Мир это книга, и те, кто не путешествует, прочли в ней всего одну страницу".

Виртуальный тур, виртуальная экскурсия – одни из самых эффективных и убедительных способов представления информации, т.к. они позволяют совершать увлекательные виртуальные путешествия-экскурсии в пространстве и создают у зрителя полную иллюзию присутствия.
Одна из главных задач при обучении иностранному языку- научить пользоваться языком, как средством общения. В новых стандартах по иностранному языку говорится, что основное назначение обучения иностранным языкам состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Использование виртуальных туров помогает решить несколько задач: делает обучение интерактивным; мотивирует у учащихся интерес к изучению языка; дает возможность путешествовать по разным странам, не выходя из кабинета; привносит в урок часть культуры страны изучаемого языка.

Данный вид работы можно использовать для введения новой темы, а также для ее закрепления. Во время урока можно предложить ученикам путешествовать в качестве туристов или гидов.
В структуре урока с использованием виртуального тура можно выделить несколько этапов. Вот один из вариантов построения работы:

1. Предпросмотровая работа предшествует демонстрации виртуального тура, включает лингвострановедческую справку, установку на понимание. Например, перед просмотром виртуального тура “St.Paul’s Cathedral” учащимся сообщаются краткие сведения о Соборе Святого Павла в Лондоне.

2. Демонстрация виртуального тура.

3. Контроль понимания содержания с помощью вопросов.
Варианты заданий:
1. Рассмотрите виртуальный тур и согласитесь со следующими. 
2. Прослушайте (прочитайте) предложения и дополните их утверждениями или опровергните их ( задания типа true/ falce).
3. Заполните пропуски в предложениях недостающей информацией (Fill in the gaps).

4. Составление монологического высказывания с помощью разнообразных заданий.
Варианты заданий:
1. Опишите виртуальный тур.
2. Составьте небольшое сообщение о каком-либо событии.
3. Составьте план содержания монологического высказывания.
4. Представьте себе ситуацию, связанную с приездом в чужой город, и расскажите о…
5. Составьте типовое монологическое высказывание для ситуаций по теме.

Упражнения после просмотра рассчитаны не только на закрепление, но и на расширение материала. Заключительной частью такого урока должна стать речевая деятельность учеников, когда все они становятся участниками речевого общения.
Благодаря возможности использовать в учебном процессе виртуальных туров, экскурсий, мы можем погулять вместе с детьми по Лондону, посетить столицу Америки, Белый Дом и т.д. 

Каталог виртуальных туров
Зарубежные экскурсии
http://www.google.com/culturalinstitute/project/art-project -виртуальные туры по мировым музеям
http://www.sphericalimages.com/ - виртуальные туры по Лондону, фото, видео–контент и многое другое 
http://all-new-york.ru/online-progulka/ - прогулка по улицам Нью Йорка
http://www.whitehouse.gov/about/inside-white-house/interactive-tour ://http://www.whitehouse.gov/about/ins...teractive-tour ://http://www.whitehouse.gov/about/ins...teractive-tour -интерактивная экскурсия по Белому Дому 
http://www.google.com/culturalinstitute/collection/the-white-house?museumview&projectId=art-project ://http://www.google.com/culturalinsti...Id=art-project ://http://www.google.com/culturalinsti...Id=art-project - виртуальная экскурсия по Белому Дому с Google Maps 
http://www.armchair-travel.com/ - ориентирован в основном на британские музеи
http://www.louvre.fr/ - трехмерное путешествие по Лувру ( сайт доступен и на английском языке)
http://www.360tr.com/kudus/ - Иерусалим

Экскурсии по России
http://panotours.ru/http://panotours.ru/ - путешествие по русским музеям, храмам, усадьбам
http://rzd.ru/steams/ - виртуальный музей паровозов
http://tours.kremlin.ru/#/ru&1_5 - виртуальный тур в Кремль
http://astrakhan3d.ru/dostoprimechatelnosti/kreml/ - Астраханский Кремль 

Пример урока с использованием виртуальной экскурсии ( требуется регистрация на форуме) 

Конспект урока Прикрепленный файл  Journal_20_37_40.pdf ( 455.31 килобайт ) 


Продолжаем работу с английскими глаголами

Английская грамматика-явление замечательное и интригующее, ибо на каждое правило здесь есть масса исключений. Бесподобна тема английских глаголов, таящая в себе множество загадок.

Как выстроить работу по усвоению глагольных форм, уже рассматривалось здесь и здесь.

Любой педагог всегда в поиске новых идей, позволяющих сделать обучение еще более увлекательным и эффективным. На этапе отработки употребления глагольных форм полезен сайт «Изучаем английский». 

В режиме онлайн здесь можно выполнить разнообразные упражнения. Начинаем с элементарного: выбор формы глагола из предложенных и заканчиваем построением полноценных предложений. Упражнения уместны как на уроке, так и в домашнем режиме.

Возникают ситуации, когда интернет по определенным причинам нам не помощник. В этом случае как нельзя кстати пригодятся «продукты», изготовленные собственноручно при помощи iSpring QuizMaker.

Данная программа позволяет сконструировать интерактивные тесты и опросы. Здесь мы можем использовать 11 различных типов вопросов. Это и вопросы с одиночным и множественным выбором, установление соответствий, ввод целых предложений и небольших текстов. 

Создав тест или опрос, мы получаем возможность использовать его на своих компьютерах локально без интернета. При необходимости, интерактивные формы можно свободно разместить в любой LMS или на страничках учебных сайтов и блогов. Таким образом, имея под рукой такой универсальный инструмент для генерации интерактивных заданий и форм, мы можем выстраивать учебный процесс одинаково комфортно для школьников и для учителя.

Программа iSpring QuizMaker легка и проста в использовании для любого пользователя вне зависимости от уровня его «продвинутости». До 30 дней этой программой можно пользоваться бесплатно.

После выполнения заданий, мы сразу же видим результат и проводим соответствующий анализ.

Работать над грамматическими темами не просто, но при сочетании различных форм подачи, отработки и контроля материала, все сложности преодолимы.

______________________________________________________________________________________________

Поддержка образовательного процесса с помощью  LearningApps.org

LearningApps.org - сервис Web 2.0, который может использоваться для

поддержки образовательного процесса.

Основная ценность приложений, созданный в нем - интерактивность. Многим он знаком. Простота сервиса в освоении, большое количество уже разработанных другими пользователями заданий, а главное возможность создания различных типов заданий с помощью одного сервиса, делает сервис незаменимым помощником педагога.  Сервис позволяет создавать приложения (упражнения) с помощью различных шаблонов:

Шаблон Выбор:

·         Викторина

·         Викторина с выбором правильного ответа

·         Выделить слова (инструкция)

·         Кто хочет стать миллионером?

·         Слова из букв (инструкция)

Шаблон Распределение:

·         Игра "Парочки"

·         Классификация

·         Найти на карте

·         Найти пару (инструкция)

·         Пазл "Угадай-ка" (инструкция)

·         Соответствия в сетке

·         Сортировка картинок (инструкция)

·         Таблица соответствий (инструкция)

Шаблон Последовательность:

·         Расставить по порядку

·         Хронологическая линейка

Шаблон Заполнение:

·         Викторина с вводом текста

·         Виселица (инструкция)

·         Заполнить пропуски (инструкция)

·         Заполнить таблицу

·         Кроссворд (инструкция)

Шаблон Онлайн-игры:

·         Викторина для нескольких игроков

·         Где находится это? (инструкция)

·         Оцените

·         Папка Challenge

·         Скачки

Дополнительные инструменты:

·         Mindmap

·         Notebook

·         QikPad

·         Аудио/видео контент (инструкция)

·         Голосование

·         Доска объявлений

·         Календарь

·         Сетка приложений

·         Чат

  Приложения могут быть включены в содержание обучения, а также их можно изменять или создавать в оперативном режиме. 

  Созданные приложения могут быть как публичными (общедоступными), так и личными (не опубликованными). 

Особый интерес представляет после регистрации раздел МОИ КЛАССЫ, в котором  можно создавать класс, аккаунты для своих учеников и просматривать статистику выполненных школьниками работ. С сентября 2015 года есть возможность перевода сайта на белорусский язык. На сегодняшний день- это самый популярный сервис, хотя уже стал уступать другим более современным.

Самой последней новостью стала возможность скачивания заданий на компьютер. Полный справочник по работе находится здесь.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.