Литература . Мир книг
https://www.youtube.com/watch?v=ZtbGbH64mJs
https://www.youtube.com/watch?v=AOd-f8576x0
https://www.youtube.com/watch?v=3CtKEQ_s2iQ
Мои предпочтения в литературе
https://www.youtube.com/watch?v=y8htXZkOpbs
https://www.youtube.com/watch?v=f9nEKJ9V7OE
23.04.20 Группа Ковалевского И.В
Ознакомиться с правилом
http://englishstyle.net/grammar/pronoun/relative-pronouns/
упр. 5 , 6 с. 206-207
21.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1)упр. 2а, с. 197 - выписать слова в словарь и выучить.
2)упр. 2b, с. 197 - найти подходящее слово из упр.2а и записать.
3) упр. 2с, с. 198 - написать 4 предложения (2 люблю и 2 не люблю что-то читать), используя "help box".
Например: I'm keen on short stories because they are interesting, full of fun and adventures.
I don't like plays because they are boring for me.
22.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1)<font color="#e74c3c"> </font>упр. 2а, 2b, стр. 204-205 - прочитать стихотворения и "factfile" (грамматику не читать). Ответить на вопрос:
Что такое лимирик (limirick)? Limirick is ...
2) изучить правило на стр.252 - 253 "Относительные местоимения". Выполнить задание: a) упр.5, стр. 206 (письменно: 0.who ; 1. which; 2...)
b) Письменно. I. Complete the sentences using whose, who, which.
- That’s the man _________ brother works in our office.
- Mary is the person _________ is very kind.
- That’s the book ___________I wanted to read.
- Is Tom the boy __________ is good at mathematics?
- Mr. Evans is the man __________ house is at the end of the village.
- These are the jeans ___________I bought last week.
- Kate is the girl __________takes care of homeless cats.
- Isn’t Mike the person ___________brother works with Nick?
- Peter is the boy _________won the competition.
- That’s the kindergarten ________the children used to go to.
Ссылка для самопроверки https://learningapps.org/display?v=p4nuc3n3320
22.04.2020 Группа Ковалевского И.В Задание
Ознакомиться с правилом
http://englishstyle.net/grammar/pronoun/relative-pronouns/
упр. 5 , 6 с. 206-207
24.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) 2b, с. 207-211 - письменно перевести один из текстов (А,В,С)
2) письменно ответить на вопросы по своему тексту. Вопросы находятся в Help Box упр. 2b, с. 207
24.04.2020 Группа Ковалевского И.В Задание
упр. 2b с. 207
Прочитать один из текстов и найти информацию указанную в упражнении (help box)
упр. 3 с. 212
Сообщение об авторе
25.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) 2b, с. 211-212 - письменно перевести текст (D)
2) письменно ответить на вопросы по тексту. Вопросы находятся в Help Box упр. 2b, с. 207
29.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) 1b, с. 212 - перевести текст;
2) упр. 2а, с. 212-213 - составить вопросы и записать.
29.04.2020 Группа Ковалевского И.В
упр. 1b с. 212 Прочитать
упр. 2а с.212 поставить в правильном порядке
упр. 5 с. 213 10 вопросов
01.05.2020 Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) упр. 5, с. 215 - прочитать текст
2) упр. 6, с. 215 ответить на вопрос What is the role of reading, books and their future? ( какова роль чтения, книг и их будущее) 8-10 предложений)
05.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) 5, с. 215 - перевести текст;
2) упр. 6, с.215 написать, что вы думаете об электронных книгах (ebooks) 5-6 предложений.
06.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) 1, с. 219 - перевести текст;
2) упр. 2а, с. 220-221 - для ознакомительного чтения.
08.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) 3а,b, с. 223 - перевести текст (история кино);
2) упр. 4а, с. 223-224 - перевести текст;
3) 4с. с. 224 - Do you like to go to the cinema? Why (not)? (5-6 предложений)
11.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) упр.3c, с. 226 - слова записать в словарь;
2) упр. 4а, с. 226-227 - составить диалог (письменно).
12.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) упр. 2b, с. 228 - слова записать в словарь;
2) упр. 2d, с. 228 - ответить письменно на вопрос (4-5 предложений) Which film genre do you like most? Why?;
15.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание:
1) упр. 1b, с. 230 - прочитать текст;
2) упр. 2а,b, с. 231 - соотнести вопросы и ответы;
3) упр. 2d, с. 231-232 - (true / false)