Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

Организация образовательного процесса 2024-2025 учебный год

Дата: 21 августа 2018 в 10:06, Обновлено 10 сентября в 11:05

Организация образовательного процесса

в 2024/2025 учебном году

 

первая четверть – с 1 сентября 2022 г. по 29 октября 2022 г.;

вторая – с 8 ноября 2022 г.  по 24 декабря 2022 г.;

третья – с 9 января 2023 г. по 25 марта 2023 г.;

четвертая – с 3 апреля 2023 г. по 31 мая 2023 г.

 

Каникулы:

осенние – 9 дней с 30 октября 2022 г.  по 7 ноября 2022 г. включительно;

зимние – 15 дней с 25 декабря 2022 г.  по 8 января 2023 г.  включительно;

весенние – 8 дней с 26 марта 2023 г.  по 2 апреля 2023 г.  включительно;

летние – 92 дня с 1 июня 2023 г.  по 31 августа 2023 г., для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 81 дня с 12 июня 2023 г. по 31 августа 2023 г. включительно.

Для учащихся I-II классов (ІІІ классов – для учащихся с особенностями психофизического развития с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 20 февраля 2023 г. по 26 февраля 2023 г. продолжительностью 7 дней.

ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

«СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 4 Г. ПОСТАВЫ» НА 2022/2023  УЧЕБНЫЙ ГОД:

Цель: создание условий для совершенствования единого образовательного пространства, ориентированного на повышение качества образования обучающихся, способствующего интеллектуальному, нравственному, физическому развитию социально успешной, идейно устойчивой, нравственно и физически здоровой личности, востребованной в современном обществе, через тесное сотрудничество школы, семьи, социума.

Задачи:

  • продолжить работу по повышению качества знаний учащихся через применение  приемов  технологии  визуализации и создания  траектории развития каждого учащегося  при проведении учебных и факультативных занятий, оказание дополнительных образовательных услуг на основе самоокупаемости в условиях допрофильной подготовки, профессионального и профильного обучения и в контексте компетентностного подхода;
  • совершенствовать работу с одаренными и высокомотивированными учащимися на основе внедрения эффективных форм подготовки к олимпиадам и конкурсам исследовательского характера;
  • продолжить работу по созданию условия для повышения уровня профессиональных компетенций педагогов через непрерывное совершенствование профессионального уровня, активизацию работы по трансляции практических результатов образовательной деятельности, профессиональных достижений педагогических работников. 
  • формировать у обучающихся основополагающие ценности, идеи, убеждения, отражающие сущность белорусской государственности, воспитывать активную гражданскую позицию через социально значимую деятельность на благо личности, общества, государства;
  • формировать культуру и навыки здорового образа жизни, приобщать обучающихся к социально значимой деятельности для осмысленного выбора профессии с целью реализации практики образования в интересах устойчивого развития;
  • продолжить работу по укреплению материально-технической и учебно-методической базы учреждения образования для создания условий, соответствующих современным требованиям по обучению и воспитанию учащихся, обеспечивающих безопасные условия их пребывания.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.