Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 437 человек

7 A,Б класс

Дата: 22 апреля 2020 в 19:08, Обновлено 20 мая 2020 в 09:36

Урок иностранного языка

https://youtu.be/d5cAwnS78sg 

Английский язык и литература.Чтение книг на английском языке

https://youtu.be/sWrys8Nlq1g 

https://youtu.be/h87MivjLzzk 

https://youtu.be/AakBHSVpzHA 

https://youtu.be/DT7WEX3L_Lg 

20.04.2020  группы Карнацевич В.В.   Задание: из учебника списать слова в словарь стр, 210, 214, 217,221, 225, 227, 231

21.04.2020 группы Карнацевич В.В. Задание: изучить правило "Условные предложения I типа", выполнить задания

https://drive.google.com/file/d/1VVpCoZHy8CWifv-jbUhG94iPnwdcOMVX/view?usp=sharing - это правило

https://drive.google.com/file/d/1sNGucVdx6qLKEWPOMlgh9_mTp85hRmit/view?usp=sharing - задания 1-3 

Задания 1,2 можно выполнить по этим ссылкам и проверить себя 

https://learningapps.org/display?v=psu4qnqek20 - задание 1

https://learningapps.org/display?v=p5teydazk20 - задание 2

Выполнить задания 1-3 и прислать мне ответы

23 - 24.04.2020 группы Карнацевич В.В. Задание:

1) упр. 3 , с. 220 - соотнести слова (письменно), слова выучить.

2) упр. 2а, с. 217 - 219  - прочитать. перевести текст, письменно ответить на вопросы.

1. Is Australia the biggest continent?

2. Is it the oldest land in the world?

3. Is the landscape of Australia boring?

4. What is Ayers Rock?

5. What is the population of Australia?

6. Who discovered  Australia?

7. What can you see on old rocks in Australia?

23.04.2020 Группа Ковалевского И.В Задание 

Разобрать правило по ссылке 
https://english-odessa.com/stati/educational/vremena/103-pravila-first-conditional
упр. 2а , 2b с. 228
Прослушать приложенный файл , соотнести рисунок и фразу из записи  
упр. 5а, 5b с. 230 
Соотнести начало и конец предложений,расставить слова в правильном порядке 
упр. 6а с. 230 
Ответить на вопросы ,используя новое правило 
Составить 10 предложений с новым правилом

25.04.2020 Группа Ковалевского И.В Задание 

упр. 2а с. 232
упр. 3а с. 232 (вставить слова always или never)
упр. 3b,С  с. 233 Прочитать и ответить на вопросы

30.04.2020 Группа Ковалевского И.В Задание 

упр. 1d с. 235 Изменить предложение используя слово unless
упр. 3а с. 236 Найти две ошибки 
упр. 4а с. 236 - 237 Заполнить таблицу

25.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) стр. 221, слова записать в словарь, перевести,  выучить.

2) упр. 2а, с. 222 - изучить карту Австралии 

3) упр.  2а, с. 65-66 (Wb)- вставить в текст новые слова, письменно (1. states; 2...,) 

4) упр. 5, с. 224 - составить " паспорт" Австралии, по схеме, письменно. 

30.04.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) упр. 4a, с. 227 - составить " паспорт" Беларуси, по схеме, письменно. 

04.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) упр. 2а, стр. 228 - 229, 

2) упр. 3а, с. 229 - слова записать в словарь, перевести,  выучить 

3) упр. 1а, b, с.69- 70 (WB)

05.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) упр. 2а, стр. 232, 

2) упр. 3а,b,  с. 232-234 

3) упр. 2, с.72 (WB)

08.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) упр. 2а, стр. 238 - 239, прочитать

2) упр. 3d, с. 239 - письменно ответить на вопрос (3-4 предложения)

11.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) упр. 2а, стр. 244 - 245, прочитать, ответить на вопрос (письменно) " What is about this text?"

2) стр. 240 - 264 - выписать слова из раздела в словарь

12.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) изучить правило (WB стр. 106-107 - can - could; be able to)

2) WB упр. 1,3 стр. 84-85 

3) упр. 1,с. 247-248 - используя таблицу, придумать 4 предложения и записать. (Образец : I can (can't) swim. I could (couldn't) read when I was 5. )

15.05.2020. Группа Карнацевич В.В. Задание :

1) изучить правило (WB стр. 106-107 - be able to)

2) упр. 1,с. 247-248 - используя таблицу, придумать 6 предложений и записать. (Образец : I am (not) able to swim. I was (wasn't)  able to read when I was 5. I will (won't) be able to ride a bike. )

2) WB упр. 1 стр. 86 

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.