Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 445 человек

8 класс

Дата: 23 апреля 2020 в 10:30, Обновлено 21 января в 14:48

Информатика 8 класс

Урок 1. Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Аудио- и видеофайлы. Программные средства записи и воспроизведения. Форматы аудиофайлов. Форматы видеофайлов

Урок 2. Введение в редактирование аудиофайла.

Урок 3. Основные операции редактирования аудиофайла.

Урок 4.Введение в компьютерный видеомонтаж.

Урок 5. Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой.

Урок 6. Основные понятия анимации. Редактор для создания анимации.

Урок7. Создание и редактирование объектов в редакторе Flash.

Урок 8-9. Использование слоёв и библиотеки объектов. Импорт изображений.

Урок 8-9. Использование слоёв и библиотеки объектов. Импорт изображений.

Урок 10. Покадровая анимация. Временная шкала.

рок 11. Анимации движения. 

Урок 12. Анимация формы.

Урок 13. Анимация текста.

Урок 14. Контрольная работа по теме "Основы анимации".

Урок 15. Основные алгоритмические конструкции.

рок 16. Графические возможности среды программирования.

Урок 17. Простые и составные условия.

Урок 18. Оператор ветвления.

Урок 18

  • Тема:  Оператор ветвления.
  • Цель: Изучить запись оператора ветвления и решение задач с использованием оператора ветвления
  • Посмотри видео: Оператор ветвления
    • Учебная задача 1:  Изучи запись оператора ветвления. См. учебное пособие 8 класс, § 16.1. 
    • Учебная задача 2:  Изучи решение задач с использованием оператора ветвления. См. учебное пособие 8 класс, § 16.2. 
    • Учебная задача 3:  Обобщение нового материала:
    • Обрати внимание на примеры. 
    • Учебная задача 4:   Балл накопительный:
      • Текст примера 16.1:
      • var x: integer;
        begin
        write('Введите x = '); read(x);
        if x > 0 then
        write('положительное')
        else
        write('не положительное');
        end.
      • Выполни упражнения 1, 2.  (6 баллов) См. учебное пособие 8 класс, § 16.   
      • Выполни упражнение 3.  (7 баллов) См. учебное пособие 8 класс, § 16.
      • Текст примера 16.2:
      • uses GraphABC;
        var m:integer;
        begin
        Rectangle(250,50,390,250);
        SetBrushColor(clBlack);
        Circle(320,100,30);
        Circle(320,200,30);
        SetBrushColor(clWhite);
        writeln('Введите время');
        read(m);
        writeln(m)1;
        if m mod 2 = 1 then
        FloodFill(320,100,clRed)
        else
        FloodFill(320,200,clGreen);
        end.
      • Выполни упражнение 4.  (8 баллов) См. учебное пособие 8 класс, § 16.
      • Выполни упражнение 5.  (9 баллов) См. учебное пособие 8 класс, § 16.
      • Текст примера 16.3:
      • Var x1, y1, x2, y2, r_T, r_K: real;
        begin
        writeln('Танин дом'); read(x1,y1);
        writeln('Катин дом'); read(x2,y2);
        r_T := sqrt(x1*x1+y1*y1);
        r_K := sqrt(x2*x2+y2*y2);
        if r_T

Урок 19. Тема:  Оператор цикла.

Урок 20. Решение задач с использованием оператора цикла.

Урок 21. Составление алгоритмов для работы с графикой.

Урок 22. Составление алгоритмов для работы с графикой.

Урок 23. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Урок. 24. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Урок 25. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Урок 26. Обобщение и систематизация знаний по теме основы алгоритмизации и программирования.

Урок 27. Редактирование текста

Урок 28. Создание и форматирование списков.

Урок 29. Создание и форматирование колонок.

Урок 30. Создание и форматирование таблиц.

Урок 31. Вставка в текст символов и формул.

Урок 32. Вставка в текст декоративного текста, рисунков.

Урок 33.  Использование стилей.ъ

Урок 34. Подготовка документа к печати. Нумерация страниц. Параметры страницы. 

Урок 35.Обобщающее повторение по теме "Технология обработки текстовых документов". 

Информатика 8 класс

https://www.sites.google.com/site/informatika8klassgrogaceva/home

Скачать программу для видеомонтажа Movie Maker для Windows 7 

Скачать аудиоредактор audacity 2.2.2

Скачать учебник Информатика 8 класс

Электронное приложение 8 класс

Физкультминутка

урока

дата изучения

Тема урока

Видеоматериал

Интерактивные упражнения

Тест

Домашнее 

задание

1

01-03.09

06-10.09

Запись аудио- и видеоинформации.

Запись аудио и видеоинформации

§1

2

13-17.09

Введение в редактирование аудиофайла.

Введение в редактирование аудиофайла

§ 2

3

20-24.09

Основные операции редактирования аудиофайла.

Основные операции редактирования аудиофайла

Запись аудио и видеоинформации

§ 3

4

27-01.10

Введение в компьютерный видеомонтаж

Введение в компьютерный видеомонтаж

§ 4

5

04-08.10

Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой.

Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой

Технология обработки аудио и видеоинформации

§ 5

6

11-15.10

Основные понятия. Редактор для создания анимации.

Основные понятия. Редактор для создания анимации  

Интерфейс редактора Flash

Анимация

Основные понятия анимации

§ 6

7

18-22.10

Создание изображений и редактирование объектов.

Создание изображений и редактирование объектов

§ 7

8-9

25-29.10

Слои. Библиотека объектов.

Слои.Библиотека объектов

§ 8.1

8-9

08-12.11

Библиотека объектов. Импорт объектов

Библиотека объектов. Импорт объектов

§ 8.2,8.3

10

15-19.11

Покадровая анимация

Покадровая анимация

Покадровая анимация

§ 9

11

22-26.11

Анимация движения

Анимация движения

Анимация движения

Анимация движения

Покадровая анимация. Анимация движения

§ 10

12

29-03.12

Анимация формы

Анимация формы

Анимация формы

ТЕСТ ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ФОРМЫ

§ 11

13

06-10.12

Анимация текста

Анимация текста

Анимация текста

Анимация

Основные понятия анимации

Анимация

Анимация

§ 12, повторить 

§ 6- 11

14

13-17.12

Контрольная работа по теме 2 (1 ч)

ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ФОРМЫ

15

20-24.12

Основные алгоритмические конструкции.

Основные алгоритмические конструкции

Основные понятия Паскаля

Тест. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

§ 13

16

10-14.01

Графические возможности среды программирования

Графические возможности  среды программирования

Основные графические примитивы

Графика в Паскале

Графика в PascalABC

1. Графические возможности среды программирования

2. Оператор ветвления. Оператор цикла

§ 14

17

17-21.01

Простые и составные условия.
Логический тип данных. Составные условия

Простые и составные условия

Простые и составные условия

§ 15

18

24-28.01

Оператор ветвления

Оператор ветвления

Условный оператор в Паскале

Условия

тест

§ 16

19

31-04.02

Оператор цикла

Оператор цикла

ТЕСТ №7. Оператор ветвления. Оператор цикла

§ 17.1, 17.2

20

07-11.02

Оператор цикла

Решение задач с использованием оператора цикла

Оператор цикла

§ 17.3

21-22

14-18.02

Составление алгоритмов для работы с графикой

Составление алгоритмов для работы с графикой

Графика в Паскале

§ 18.1

22-21

21-25.02

Составление алгоритмов для работы с графикой

Составление алгоритмов для работы с графикой

§ 18.2

23

28-04.03

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Использование основных алгоритмических конструкций. Часть 1

§ 19.1-19.3

24

07-11.03

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

Использование основных алгоритмических конструкций. Часть 2

§ 19.4

25

14-18.03

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

§ 19.5, 19.6, повторить 

§ 13-19

26

21-25.03

Обобщающее занятие по теме."Основы алгоритмизациии и программирования".

§ 13-19

27

04-08.04

Редактирование текста.

Редактирование текста

Текстовый редактор

Текстовый редактор

Редактирование текста

§ 20

28

11-15.04

Списки.

Списки и колонки

§ 21.1

29

18-22.04

Колонки

Списки и колонки

Колонки

Создание и форматирование колонок. Вставка рисунков и декоративного текста

§ 21.2

30

25-29.04

Таблицы

Таблицы

Создание и форматирование таблиц

Таблицы

§ 22

31

02-06.05

Вставка символов и формул

§ 23

32

09-13.05

Иллюстрирование текстового документа

Microsoft Word

§ 24

33

16-20.05

Использование стилей

Кроссворд

§ 25

34

23-27.05

Форматирование страницы

Форматирование

Форматирование символов и абзацев

1, Форматирование документов

2, Технология обработки текстовых документов

§ 26

35

30-31.05

Резерв

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.