Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

8 класс

Дата: 23 апреля 2020 в 10:30, Обновлено вчера в 11:20

Информатика 8 класс

8А1

8А2

8Б1

8Б2

На дому

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

Дата проведения

Урок 1. Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. ОПБП.Основные понятия. Редактор для создания анимации Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Основные понятия анимации. Виды анимации. Назначение редактора для создания анимации. Элементы интерфейса. Сохранение и публикация анимации

03.09 03.09 03.09 03.09 05.09

Урок 2. Создание изображений и редактирование объектов.

10.09 10.09 10.09 10.09 12.09

Урок 3. Слои.

17.09 17.09 17.09 17.09 19.09

Урок 4. Библиотека объектов. Импорт объектов.

24.09 24.09 24.09 24.09 26.09

Урок 5. Покадровая анимация. 

01.10 01.10 01.10 01.10 03.10

Урок 6. Анимация движения.

08.10 08.10 08.10 08.10 10.10

Урок 6. Автоматическая анимация.

08.10 08.10 08.10 08.10 10.10

 Анимация текста.Вэтом году её нет!

 Контрольная работа по теме "Основы анимации".Вэтом году её нет!

Урок 7. Основные алгоритмические конструкции.

15.10 15.10 15.10 15.10 17.10

рок 8. Графические возможности среды программирования.

2210 22.10 22.10 22.10 24.10

Урок 9. Простые и составные условия.

05.11 05.11 05.11 05.11 14.11

Урок 10. Оператор ветвления.

12.11 12.11 12.11 12.11 14.11

Урок 11. Оператор цикла.

19.11 19.11 19.11 19.11 21.11

Урок 12. Оператор цикла. Решение задач с использованием оператора цикла.

26.11 26.11 26.11 26.11 28.11

Урок 13. Составление алгоритмов для работы с графикой.

03.12 03.12 03.12 03.12 05.12

Урок 14. Составление алгоритмов для работы с графикой.

10.12 10.12 10.12 10.12 12.12

Урок 15. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

17.12

24.12

17.12

24.12

17.12

24.12

17.12

24.12

19.12

Урок. 16. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Урок 17-18. Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Урок 19. Обобщающее занятие по теме "Основы алгоритмизации и программирования".

Урок 20. Редактирование текста

Урок 21. Списки.

Урок 22. Колонки.

Урок 23. Таблицы.

Урок 24. Вставка символов и формул.

Урок 25. Иллюстрирование текстового документа.

Урок 26.  Использование стилей.

Урок 27. Форматирование страницы.

Урок 28.Обобщающее повторение по теме "Технология обработки текстовых документов". 

Урок 29. Контрольная работа

"Технология обработки текстовых документов". :

           Вариант 1        Вариант 2

Урок 30. Запись аудио- и видеоинформации.

Урок 31. Введение в редактирование аудиофайла.

Урок 32. Основные операции редактирования аудиофайла.

Урок 33.Введение в компьютерный видеомонтаж.

Урок 34. Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой.

Информатика 8 класс

Дополнительный материал к уроку

https://www.sites.google.com/site/informatika8klassgrogaceva/home

Скачать программу для видеомонтажа Movie Maker для Windows 7 

Скачать аудиоредактор audacity 2.2.2

Скачать учебник Информатика 8 класс

Электронное приложение 8 класс

Физкультминутка

урока

дата изучения

Тема урока

Видеоматериал

Интерактивные упражнения

Тест

Домашнее 

задание

Запись аудио- и видеоинформации.

Запись аудио и видеоинформации

§1

Введение в редактирование аудиофайла.

Введение в редактирование аудиофайла

§ 2

Основные операции редактирования аудиофайла.

Основные операции редактирования аудиофайла

Запись аудио и видеоинформации

§ 3

Введение в компьютерный видеомонтаж

Введение в компьютерный видеомонтаж

§ 4

Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой.

Компьютерный видеомонтаж с текстами и фонограммой

Технология обработки аудио и видеоинформации

§ 5

1.

03.09

Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе. Основные понятия. Редактор для создания анимации.

Основные понятия. Редактор для создания анимации  

Интерфейс редактора Flash

Анимация

Основные понятия анимации

§ 6

2.

Создание изображений и редактирование объектов.

Создание изображений и редактирование объектов

§ 7

3.

Слои. Библиотека объектов.

Слои.Библиотека объектов

§ 8.1

4.

Библиотека объектов. Импорт объектов

Библиотека объектов. Импорт объектов

§ 8.2,8.3

5.

Покадровая анимация

Покадровая анимация

Покадровая анимация

§ 9

6,

Анимация движения

Анимация движения

Анимация движения

Анимация движения

Покадровая анимация. Анимация движения

§ 10

6,

Анимация формы

Анимация формы

Анимация формы

ТЕСТ ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ФОРМЫ

§ 11

Анимация текста

Анимация текста

Анимация текста

Анимация

Основные понятия анимации

Анимация

Анимация

§ 12, повторить 

§ 6- 11

Контрольная работа по теме 2 (1 ч)

ПОКАДРОВАЯ АНИМАЦИЯ. АНИМАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ И ФОРМЫ

7,

Основные алгоритмические конструкции.

Основные алгоритмические конструкции

Основные понятия Паскаля

Тест. ОСНОВНЫЕ АЛГОРИТМИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ

§ 13

8,

Графические возможности среды программирования

Графические возможности  среды программирования

Основные графические примитивы

Графика в Паскале

Графика в PascalABC

1. Графические возможности среды программирования

2. Оператор ветвления. Оператор цикла

§ 14

9,

Простые и составные условия.
Логический тип данных. Составные условия

Простые и составные условия

Простые и составные условия

§ 15

10,

Оператор ветвления

Оператор ветвления

Условный оператор в Паскале

Условия

тест

§ 16

11.

Оператор цикла

Оператор цикла

ТЕСТ №7. Оператор ветвления. Оператор цикла

§ 17.1, 17.2

12.

Оператор цикла

Решение задач с использованием оператора цикла

Оператор цикла

§ 17.3

13.

Составление алгоритмов для работы с графикой

Составление алгоритмов для работы с графикой

Графика в Паскале

§ 18.1

14.

Составление алгоритмов для работы с графикой

Составление алгоритмов для работы с графикой

§ 18.2

15.

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач.

Использование основных алгоритмических конструкций. Часть 1

§ 19.1-19.3

16.

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

Использование основных алгоритмических конструкций. Часть 2

§ 19.4

17.18.

Использование основных алгоритмических конструкций для решения практических задач

§ 19.5, 19.6, повторить 

§ 13-19

19.

Обобщающее занятие по теме."Основы алгоритмизациии и программирования".

§ 13-19

20.

Редактирование текста.

Редактирование текста

Текстовый редактор

Текстовый редактор

Редактирование текста

§ 20

21.

Списки.

Списки и колонки

§ 21.1

22.

Колонки

Списки и колонки

Колонки

Создание и форматирование колонок. Вставка рисунков и декоративного текста

§ 21.2

23.

Таблицы

Таблицы

Создание и форматирование таблиц

Таблицы

§ 22

24.

Вставка символов и формул

§ 23

25.

Иллюстрирование текстового документа

Microsoft Word

§ 24

26.

Использование стилей

Кроссворд

§ 25

27.

Форматирование страницы

Форматирование

Форматирование символов и абзацев

1, Форматирование документов

2, Технология обработки текстовых документов

§ 26

Резерв

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.