Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 437 человек

9 класс

Дата: 23 апреля 2020 в 10:31, Обновлено вчера в 13:23

Информатика 9 класс

Урок 1. Организация службы WWW. Понятие о веб-сервере. Адресация в сети Интернет.

Урок 2. Национальные информационные ресурсы.

Урок3. Поисковые системы. Поисковые каталоги. Эффективность поиска, сохранение результатов.

Урок 4. Облачные технологии. Сервисы совместной работы.

Урок 5. Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет. Обобщающее  по теме

Урок6. Основные алгоритмические конструкции и типы данных.

Урок7. Строковые величины

Урок 8. Строковые величины

Урок 9. Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами. Поиск в строке.

Урок 10. Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами. Копирование, вставка и удаление символов

Урок 11. Составление алгоритмов обработки строковых величин. Анализ текста на наличие различных символов

Урок 12. Составление алгоритмов обработки строковых величин. Преобразование строк.

Урок 13. Обобщающее занятие по теме. Решение задач из различных предметных областей

Урок 14. Понятие электронной таблицы.

Урок 15. Создание электронной таблицы.

Урок 16. Редактирование электронной таблицы.

Урок 17. Форматирование электронной таблицы.

Урок 18. Ссылки в формулах.

Урок 18

  • Тема: Ссылки в формулах.
  • Цель:  Изучить  понятие относительной и абсолютной ссылки и принцип относительной адресации.
  • Сдай тест: Тест 6. редактирование, форматирование
  • Посмотри видео: https://www.youtube.com/watch?v=cYVCJ23RU6M
  •  
    • Учебная задача 1: Изучи понятие относительной и абсолютной ссылки и принцип относительной адресации,  см. § 14 учебного пособия для 9 класса, стр. 86 - 87. Обрати внимание на примеры.
    • Учебная задача 2: Повтори определения:
      • В электронных таблицах применяется принцип относительной
        адресации: при копировании формулы на новое место ссылки на
        ячейки изменяются относительно перемещения формулы.
      • Ссылки в формулах, которые изменяются при копировании, называют относительными.
      • Если необходимо, чтобы при копировании ссылки не изменялись,
        то нужно использовать абсолютные (фиксированные) ссылки.
    • Учебная задача 3:
      • Выполни упражнения (балл накопительный):
      • Упражнение 1 (1 - 2 балла), см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 88.
      • Упражнение 2 (3 - 4 балла), см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 88.
      • Упражнение 3 (5 - 6 баллов), см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 88 - 89.
      • Упражнение 4 (7 - 8 баллов), см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 89.
      • Упражнение 5 (9 баллов), см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 89.
      • Упражнение 6 (10 баллов), см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 89.
      • Файл для работы.
      • Результат вышли учителю на проверку.
  •  Дополнительный материал: 
    • Выполни упражнение 7, см. § 14 учебного пособия для 9 класса на стр. 90.
    • Результат вышли учителю на проверку.
  • Домашнее задание:  
    • § 14  (учебное пособие для 9 класса), подготовься сдать тест по теме ссылки в формулах. 

Урок 19. Использование стандартных функций.

Урок 20. Сортировка и фильтрация данных.

Урок 21. Построение диаграмм.

Урок 22. Использование электронных таблиц для выполнения

Урок 23. Использование электронных таблиц для выполнения практических заданий из различных предметных областей.

Урок 24. Контрольная работа по теме "Обработка информации в электронных таблицах" 

Урок 25. Модели и виды моделей.

Урок 26. Моделирование и его этапы.

Урок 27. Моделирование в задаче роста и убывания

Урок 28. Моделирование в задаче определения температурных режимов.

Урок 29. Моделирование в задаче выбора положения железнодорожной станции.

Урок 30. Моделирование в задаче полета тела, брошенного под углом к горизонту.

Урок 31. Моделирование  средствами текстового процессора.

Урок 32. Знакомство с 3D-редактором.

Урок 33. Моделирование в задаче проектирования строений.

Урок 34. Моделирование  движения мотоцикла.

Урок 35. Обобщающее повторение по теме "Компьютерные информационные модели".

Информатика 9 класс

https://www.youtube.com/watch?v=fWEOpHj_2Dk&t=522s-Правила безопасного поведения в компьютерном классе

https://www.sites.google.com/site/informatika9klassgrogaceva/home

Язык программирования Pascal ABC (скачать) 8 МБ

Скачать учебник Информатика 9 класс (рус)

Электронное приложение к учебнику Информатика 9 класс (http://informatika9.adu.by

 Учебник информатики 9 класс электронный Скачать учебник Информатика 9 класс (рус)

Язык программирования Pascal ABC (скачать) 8 МБ

http://school.it-espace.by/index.php/9-klass-oglavlenie

Физкультминутка

урока

дата изучения

Тема урока

Видеоматериал

Интерактивные упражнения

Тест

Домашнее 

задание

1

01.09-03.09

06.09-10.09

Правила безопасного поведения в компьютерном классе.
Организация сети Интернет

Организация сети Интернет

Интернет

1, Организация работы сети Интернет

2, https://www.trashkov.net.by/test_9klass_1.html

§ 1

2

13.09-17.09

Национальные информационные ресурсы

Национальные информационные ресурсы

Техника безопасности в кабинете информатики

§ 2

3

20.09-24.09

Поиск в сети Интернет

Поиск в сети Интернет

Поиск информации в сети Интернет

Поиск информации в сети интернет

§ 3

4

27.09-01.10

Облачные технологии. Сервисы совместной работы

Облачные технологии. Сервисы совместной работы

Онлайн сервисы Google

"Информационные ресурсы сети Интернет"https://www.trashkov.net.by/test_9klass_2.html

§ 4

5

04.10-08.10

Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет

Сетевой этикет и меры безопасности в сети Интернет

Нетикет (социальные сети)

Сетевой этикет и меры безопасности

§ 5

6

11.10-15.10

Основные алгоритмические конструкции и типы данных

Основные алгоритмические конструкции и типы данных

Типы данных

Основные алгоритмические конструкции

§ 6

7

18.10-22.10

Строковые величины

Строковые величины

Символьные и строковые величины

§ 7.1

8

25.10-29.10

Строковые величины

Символьные строки

§ 7.2

9-10

08.11-12.11

Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами

Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами

Процедуры и функции обработки строк

§ 8.1

9-10

15.11-19.11

Стандартные процедуры и функции для работы со строковыми величинами

Кроссворд

§ 8.2

11

22.11-26.11

Составление алгоритмов обработки строковых величин (анализ текста на наличие различных символов).

Структура программы

§ 9.1

12

29.11-03.12

Составление алгоритмов обработки строковых величин
(
 Преобразование строк)

§ 9.2, 9.3

13

06.12-10.12

Обобщающее повторение по теме.
(Решение задач из различных предметных областей).

ТЕСТ1

ТЕСТ 2

§6-9 повторить

Тема 3. Обработка информации в электронных таблицах (10 ч).

14

  13.12-17.12

Понятие электронной таблицы

Паняцце электроннай табліцы. 

Тест 5.   ПОНЯТИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ ТАБЛИЦЫ

§10

15

20.12-24.12

Создание электронной таблицы

Стварэнне электроннай табліцы. 

§11

16

10.01-14.01

Редактирование

электронной таблицы

Редактирование

электронной таблицы.

§12

17

17.01-21.01

Форматирование

электронной таблицы

Тест 6. редактирование, форматирование

§13

18

24.01-28.01

Ссылки в формулах

§14

19

31.01-04.02

Использование

стандартных функций

Тест 7. Ссылки и функции 

§15

20

07.02-11.02

Сортировка и

фильтрация данных

§16

21

14.02-18.02

Построение диаграмм

§17

22-23

21.02-25.02

28.02-04.03

Использование

Электронных таблиц

Для выполнения

практических

заданий из различных

предметных областей

§10-18

24

07.03-11.03

Контрольная работа

25

14.03-18.03

Модели и виды моделей

§19

26

21.03-25.02

Моделирование и его этапы

§20

27

04.04-08.04

Моделирование

 в задаче роста и убывания

§21

28

11.04-15.04

Моделирование

в задаче определения
температурных режимов

§22

29

18.04-22.04

Моделирование

в задаче выбора

положения
железнодорожной

станции

§23

30

25.04-29.04

Моделирование

в задаче полета тела,
брошенного

под углом к горизонту

§24

31

02.05-06.05

Моделирование средствами текстового процессора.

Моделирование бумажных документов. Компьютерные носители вместо бумаги.

Решение логических задач

§ 25

32

10.05-13.05

Знакомство с 3D-редактором.

Понятие о 3D-графике. Запуск и выбор шаблона. Перемещение камеры. Простейшие объекты. Преобразования объектов. Текстуры и материалы

§ 26

33

16.05-20.05

Моделирование в задачах проектирования строений

§ 27

34

23.05-27.05

Моделирование движения мотоцикла

Компьютерные информационные модели

§ 28

35

30.05-31.05

Резерв (1 ч)

36

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.