Новости проекта
Мобильное приложение Schools.by
С Новым годом!
Голосование
Как Вам новый сайт?
Всего 445 человек

11 класс

Дата: 23 апреля 2020 в 10:34, Обновлено 21 января в 15:44

ИНФОРМАТИКА 11

Урок 14. Изображения на веб-страницах. Подготовка изображений для Интернета

Урок 16-17. Создание и публикация веб-сайта.

Урок 18. Создание фрагмента сайта на основе презентации. 

Урок 18.

  • Тема: Создание фрагмента сайта на основе презентации. 
  • Цель: Изучить создание фрагмента сайта на основе презентации.
    • Учебная задача 1:  Продолжи выполнение практической работы по одному  из проектов с использованием материалов  см. учебное пособие для 11-го класса: 
      • Весёлый зоопарк.
      • Природа родного края. 
      • Мой класс. 
      • Мои увлечения. 
      • см. электронные материалы - 1234.  
      • Вышли учителю выполненную работу.
    • Учебная задача 2 : Для тех кто работает по одному из проектов: "История Беларуси", "Театры Беларуси", "Природа Беларуси". "Молодёжь Беларуси":
      •  Продолжи работу над страницами своего сайта с использованием материалов  см. учебное пособие для 11-го класса.  Вышли учителю выполненную работу.
    • Дополнительный материал: Продолжи работу над сайтом "Архитектура родного края", используя материалы Интернет. 
    • Домашнее задание к занятию 34: Обобщающее повторение по теме "Основы веб-конструирования":

Урок 19. Обобщающее повторение по теме "Основы веб-конструирования". 

http://profil.adu.by/course/view.php?id=37-Учебник

https://www.youtube.com/watch?v=fWEOpHj_2Dk&t=522s- Правила безопасного поведения в компьютерном классе

Физкультминутка

http://school.it-espace.by/index.php/11-klass-oglavlenie

№ урока дата изучения Тема урока Видео Упражнения Контроль Домашнее задание

Тема 1. 

Введение в объектно-событийное программирование (8 ч)

Цели изучения темы: развитие логического и алгоритмического мышления, формирование умений создания про- грамм-обработчиков событий мыши и клавиатуры.

Планируемые результаты: умение создавать и запускать приложения с использованием элементов управления. Информационная составляющая деятельности ученика: ознакомление с правилами работы и безопасного поведения в компьютерном классе; освоение понятий «событие», «обработчик события», «форма», «элемент управления».

Практическая составляющая деятельности ученика: поиск решения в проблемной ситуации; выполнение практиче- ских заданий: «Использование элементов управления: кнопка, надпись, текстовое поле», «Интерактивная графика и элементы событийного программирования»
№ урока дата изучения Тема урока Видеоматериал Упражнения Тесты Домашнее задание
1

01-03.09

06-10.09

Объектно-событийная модель работы программы

https://youtu.be/

d4R4MHZPge0

https://drive.google.

com/file/d/11

sLY3nZGtSr

Dnnp_gC3L

_Ypzc1jbMjCX/

view?usp=sharing

§1
2 13-17.09
Визуальная среда разработки программ
Структура проекта. Интерфейс среды программирования. Работа с формой

2.https://youtu.be/

G5BPE5rZMtU

. Из учебного пособия выполните

упраженения к §2 (упражение 1,

упражнение 2, упражение 3).

1.Техника

безопасности

в кабинете

информатики

2.https://eior.by/catalog_lecture/11-klass/informatika/1.php

§2
3-4 20-24.09

Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления

 Основные элементы управления. Элемент управления кнопка (Button). Элемент управления метка (Label)

https://youtu.be/

eR4542u1RNA

Из учебного пособия выполните

упраженения к §3 (пример 3.6, пример 3.9, упражение 1).

Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.

§3.1-3.3
3-4 27-01.10

Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.

Элемент управления текстовое поле (TextBox, Edit)
https://youtu.be/eR4542u1RNA

Из учебного пособия выполните

упраженения к §3 (пример 3.12,

пример 3.13, упражение 2(1-3).

§§ 3.4
5-6 04-08.10

Элементы управления для работы с графикой

Элемент управления для вставки рисунка. Построение графиков функций. Построение диаграмм

https://youtu.be/SVTU_cRRiFE

график с 9.26с

диаграмма с13.49с

Из учебного пособия выполните упраженения к §4 (пример 4.3,

пример 4.5, 4.6)

http://trashkov.net.by/test_11klass_1.html §§ 4.1—4.3
5-6 11-15.10

Элементы управления для работы с графикой.

Анимация

Анимация с 17.38

https://youtu.be/SVTU_cRRiFE

Из учебного пособия выполните

упраженения к §4,(бал накопительный)

(пример 4.8) -6б

№2.3., с35 -8 б

№1, с35 -10 б, в любом порядке

Картинки для скачивания 

картинки для скачивания

http://sch.it-espace.by/index.

php/11-klass-oglavlenie/tema-

2-osnovy-algoritmizatsii-i-programmirovaniya/18-11-klass

/357-urok-5-6-elementy-upravleniya-dlya-raboty-s-grafikoj

https://eior.by/catalog_lecture/11-klass/informatika/3.php §4.4
7-8

18-22.10

25-29.10

Создание приложений https://youtu.be/b7kLbjOsFT0

Из учебного пособия выполните упраженения к §5,(бал накопительный),пример 5.4-6б,

пример 5.10-8б, пример 5.22-10б

Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления. §5

Тема 2. Основы веб-конструирования (12 ч)
Цели изучения темы: формирование умений создания фрагментов сайтов из нескольких страниц, связанных гиперссылками.
Планируемые результаты: владение приемами форматирования веб-страниц, связывания веб-страниц посредством гиперссылок.
Информационная составляющая деятельности учащегося: освоение понятий «веб-страница», «веб-сайт», «язык гипертекстовой разметки документов (HTML)», «структура HTML-документа», «тег», «атрибут»,«гиперссылка», «каскадные таблицы стилей CSS».
Практическая составляющая деятельности учащегося: поиск решения в проблемной ситуации; выполнение практических заданий: «Текст и графика на веб-странице», «Гиперссылки на веб-странице», «Звук и видео на веб-странице», «Создание фрагментов сайтов с помощью конструктора»

9 08-12.11

Основные понятия в веб-конструировании

Веб-сайт. Язык гипертекстовой разметки документа HTML. Структура HTML-документа. Теги и атрибуты. Гиперссылки
https://youtu.be/szFnVgvsdbo

Из учебного пособия выполните

упраженения к §6 №3

пример 6.7

§6
10 15-19.11
Создание веб-страниц
Инструменты создания веб-страниц. Элементы оформления веб-страниц. Текст на веб-странице
https://youtu.be/O24UC_hxeXI §7.1-7.3
11 22-26.11

Создание веб-страниц.

Гиперссылки на веб-странице

https://youtu.be/O24UC_hxeXI

с 9,51м

§7,4
12 29-03.12 Понятие о каскадных таблицах стилей https://youtu.be/frRkXPROHgA §

 
13 06-10.12 §
14 13-17.12

Мультимедиа на веб-страницах

Графика на веб-страницах

https://youtu.be/B0WB7BOWIyg

https://docs.google.com/document/d/

1vr1fXEex9tILuG4ccYg2yyPfeiJfF

15B/edit?usp=sharing&ouid=103073084427

199891814

&rtpof=true&sd=true

§9.1
15 20-24.12

Мультимедиа на веб-страницах

Звук и видео на веб-страницах

https://youtu.be/B0WB7BOWIyg

6,50м

§9.2
16-17 10-14.01
Визуальное веб-конструирование
Инструменты создания сайтов при визуальном методе веб-конструирования
https://youtu.be/TlqBqYV72lY §10
16-17 17-21.01
Визуальное веб-конструирование
Инструменты создания сайтов при визуальном методе веб-конструирования
https://youtu.be/TlqBqYV72lY §10
18 24-28.01
Разработка фрагментов тематических сайтов
https://youtu.be/f9-jtRqlacs https://trashkov.net.by/test_11klass_2.html §11
19 31-04.02
Разработка фрагментов тематических сайтов
https://youtu.be/f9-jtRqlacs https://trashkov.net.by/test_11klass_2.html §11
20 07-11.02 Контрольная работа по теме 2 (1 ч) §
21 §
22 §
23

Тема 3. 
24 §
25 §
26 §
27 §
28 §
29 §
30 §
31 §
Тема 4. 
32 §
33-34 §
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.