Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 8 человек

11 класс

Дата: 23 апреля 2020 в 10:34, Обновлено 14 декабря в 10:56

Информатика

11 класс

111

112

Дата проведения

Дата проведения

Урок 1. Правила работы и безопасного поведения в компьютерном классе.ОПБП.Объектно-событийная модель работы программы

04.09 04.09

Урок 2. Визуальная среда разработки программ. 

17.09 нулевым 18.09
Урок 3. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления  18.09 19.09 нулевым
Урок 4. Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления. 25.09 25.09
Урок 5. Элементы управления для работы с графикой. 02.10 02.10
Урок 6. Элементы управления для работы с графикой. (2-е занятие) 15.10 нулевой 16.10

Урок 7. Создание приложений

Алгоритм создания приложения калькулятор здесь

16.10 17.10 нулевой
Урок 8. Создание приложений (2-е занятие) 23.10 23.10
Урок 9.  Основные понятия в веб-конструировании 06.11 06.11
Урок 10.  Создание веб-страниц 19.11 нулевой 20.11
Урок 11. Создание веб-страниц. 20.11 21.11 нулевой
Урок 12-13. Понятие о каскадных таблицах стилей 27.11 27.11
Урок 14. Тема. Мультимедиа на веб-страницах

04.12

 17.12 нулевой

4.12

18.12

Урок 15. Тема. Мультимедиа на веб-страницах 18.12  19.12 нулевой
Урок 16-17. Тема. Визуальное веб-конструирование

Урок 18. Тема: Разработка фрагментов тематических сайтов

Урок 19. Тема. Обобщающее повторение по теме 2
Урок 20. Контрольная работа
Урок 21. Компьютерные информационные модели. 
Урок 22. Тема. Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло.Вычисление числа ПИ https://docs.google.com/document/d/1kdn46i8FItWjr4gAv-3lCsWh5s-m8u1Y/edit?usp=sharing&ouid=103073084427199891814&rtpof=true&sd=true

Урок 23. Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло

https://eior.by/catalog_lecture/11-klass/informatika/13.php

Видео http://youtu.be/CGz3Z0grFtk с8.04мин

урок 24. 25.Моделирование в биологии. Модель "Динамика популяций"

https://eior.by/catalog_lecture/11-klass/informatika/14.php

https://youtu.be/2Uc8u8zNICE

Урок 26. Тема. 3D - моделирование.
Урок 27. Тема.  Создание одной из моделей в 3Д-редакторе (на выбор).
Урок 28. Тема. Моделирование в экономических задачах
Урок 29. Тема. 3D - моделирование интерьеров

Урок 30. Тема. Модели предметного наполнения

https://drive.google.com/drive/folders/19dux8-S1rt9v-MMQpGz85q7efRvj6Gp3?usp=sharing

Дальше, в связи с ограничениями schools.by, смотри ссылка на 11 класс теперь здесь Информатика 11

Дополнительный материал

Информатика 11 класс

Электронное приложение 11 класс Электронное приложение

Электронный учебник 11 класс Электронный учебник

https://www.youtube.com/watch?v=fWEOpHj_2Dk&t=522s-Правила безопасного поведения в компьютерном классе 

Физкультминутка

№ ур

дата изучения

Тема урока

Тема урока1

Видео

Упражнения

Контроль

Домашнее задание

1

04.09

Объектно-событийная модель работы программы

Объектно-событийная модель работы программы

https://youtu.be/

d4R4MHZPge0

https://drive.google.

com/file/d/11

sLY3nZGtSr

Dnnp_gC3L

_Ypzc1jbMjCX/

view?usp=sharing

§1

2

11.09

Визуальная среда разработки программ

Структура проекта.

Интерфейс среды программирования.

Работа с формой

2.https://youtu.be/

G5BPE5rZMtU

. Из учебного пособия

выполните

упраженения к §2 (упражение

1,

упражнение 2, упражение 3).

1.Техника

безопасности

в кабинете

информатики

2.https://eior.by

/catalog

_lecture/11-klass

/informatika/1.php

3. ВИЗУАЛЬНАЯ СРЕДА РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММ

§2

3

18.09

Проектирование

интерфейса

оконного приложения с

использованием

элементов

управления

 Основные элементы

управления. Элемент управления

кнопка (Button). Элемент управления метка (Label)

Проектирование интерфейса оконного приложения с использованием элементов управления.

https://youtu.be/

eR4542u1RNA

Из учебного пособия

выполните

упраженения к §3 (пример 3.6, пример 3.9, упражение 1).

Проектирование интерфейса

оконного

приложения с использованием

элементов

управления.

§3.1-3.3

4

25.09

Проектирование интерфейса

оконного приложения

с

использованием

элементов

управления.

Элемент управления текстовое

поле (TextBox, Edit)

https://youtu.be/eR

4542u1RNA

Из учебного пособия

выполните

упраженения к §3 (пример

3.12,

пример 3.13, упражение

2(1-3).

§§ 3.4

5

02.10

Элементы управления для работы

с графикой

Элемент управления для вставки

рисунка. Построение

графиков

функций. Построение диаграмм

Элементы управления для работы с графикой.

https://youtu.be/SV

TU_cRRiFE

график с 9.26с

диаграмма с13.49с

Из учебного пособия выполните

упраженения к §4 (пример 4.3,

пример 4.5, 4.6)

1. Сдай тест

2. http://trashkov.net.

by/test_11klass_

1.html

§§ 4.1—4.2

6

09.10

Элементы

управления для

работы с графикой.

Анимация

Анимация с 17.38

https://youtu.be/SVT

U_cRRiFE

Из учебного пособия

выполните

упраженения к §4,(бал накопительный)

(пример 4.8) -6 б

№5, с35 -8б,10 б,

Картинки для скачивания 

картинки для скачивания

http://sch.it-espace.by/index.

php/11-klass-oglavlenie/tema-

2-osnovy-algoritmizatsii-i-

programmirovaniya/18-11-klass

/357-urok-5-6-elementy-

upravleniya-dlya-raboty-s-grafikoj

https://eior.by/

catalog

_lecture/11-klass/informatik

a/3.php

§4.3-4.4

7

16.10

Создание приложений

Создание приложений

https://youtu.be/b7

kLbjOsFT0

Из учебного пособия

выполните упраженения

к §5,(бал накопительный)

,пример 5.4-6б,

пример 5.10-8б, пример

5.22-10б

Проектирование интерфейса

оконного

приложения с использованием элементов

управления.

§5

8

23.10

9

13.11.2023-17.11.2023

Основные понятия в веб-конструировании

Веб-сайт. Язык

гипертекстовой

разметки документа

HTML.

Структура HTML-документа. Теги и атрибуты.

Гиперссылки

Основные понятия в веб-конструировании.

https://youtu.be/s

zFnVgvsdbo

Из учебного пособия

выполните

упраженения к §6 №3

пример 6.7

§6

10

20.11.2023-24.11.2023

 .Создание веб-страниц.Инструменты

Элементы оформления

веб-страниц

Текст на веб-странице

Создание веб-страниц.

https://youtu.be/O

24UC_hxeXI

§7.1-7.3

11

27.11.2023-01.12.2023

Создание веб-страниц.

Гиперссылки на

веб-странице

https://youtu.be/O24

UC_hxeXI

с 9,51м

§7,4

12

04.12.2023-08.12.2023

Понятие о каскадных

 таблицах стилей

Понятие о каскадных таблицах стилей.

https://youtu.be/fr

RkXPROHgA

§

13

11.12.2023-15.12.2023

§

14

17.12.2023-22.12.2023

Мультимедиа на веб-страницах

Графика на веб-страницах

Мультимедиа на веб-страницах.

https://youtu.be/B0W

B7BOWIyg

https://docs.google.

com/document/d/

1vr1fXEex9tILuG4ccY

g2yyPfeiJfF

15B/edit?usp=

sharing&ouid=

103073084427

199891814

&rtpof=true&sd=true

§9.1

15

Мультимедиа на веб-страницах

Звук и видео на веб-страницах

https://youtu.be/B0W

B7BOWIyg

6,50м

§9.2

16

09.01.-13.01.

Визуальное веб-конструирование

Инструменты создания

сайтов при

визуальном методе веб-конструирования

Визуальное веб-конструирование.

https://youtu.be/Tlq

BqYV72lY

§10

17

16.01.-20.01.

Визуальное веб-конструирование

Инструменты создания

сайтов при

визуальном методе веб-конструирования

https://youtu.be/Tlq

BqYV72lY

§10

18

23.01.-27.01.

Разработка фрагментов

тематических сайтов

https://youtu.be/f

9-jtRqlacs

https://trashkov.

net.by/test

_11klass_2.html

§11

19

30.01.-03.02.

Разработка фрагментов

тематических сайтов

https://youtu.be/f

9-jtRqlacs

https://trashkov.

net.by/

test_11klass_2.html

§11

20

06.02.-10.02.

Контрольная работа

по теме 2 (1 ч)

https://drive.google

.com/drive/

folders/1ycg1LC72

y9gw5-BWwT6iMpsqk-ZKNsGK?usp=

sharing

§

21

13.02.-17.02.

Компьютерные информационные

модели

Модели и формы их представления.

Цели компьютерного

моделирования.

Системный под- ход. Моделирование систем. Методы

дискретизации

Компьютерные информационные модели.

https://youtu.be/v

ycDDf1WJE8

1. КОМПЬЮ

ТЕРНЫЕ ИНФОРМА

ЦИОННЫЕ МОДЕЛИ

2. Моделирование

§ 6 [2]

22

20.02.-24.02.

Моделирование случайных событий.

Метод Монте-Карло

Случайные события. Компьютерное

моделирование случайных событий

. Метод Монте-Карло

Моделирование случайных событий. Метод Монте-Карло.

https://youtu.be/qf

4GuP8Ju-s

§ 7 [2]

23

24

27.02.-03.03.

06.03.-10.03.

Создание одной из моделей (на выбор).Вычисление

значения числа

π методом Монте-Карло

Вычисление значения

 числа S

 методом Монте-Карло. 

Вычисление площади 

фигуры 

методом Монте-Карло

Создание одной из моделей (на выбор). Вычисление значения числа пи

Вычисление площади фигуры методом Монте-Карло

https://youtu.be

/CGz3Z0grFtk 

5м пи

с 8.04 мин. площадь

Вычисление числа ПИ

§ 8 [2], 9 [2]

25

13.03.-17.03.

20.03.-24.03.

Моделирование  в биологии

Основные понятия

Моделирование в биологии. Тест

https://youtu.be/

2Uc8u8zNICE

§ 10.1—10.4,

11.1 [2]

26

03.04.-07.04.

Создание одной из моделей

Создание одной из моделей (на выбор).

§ 10.5-10.7 11.2-
    11.4 [2]

27

10.04.-14.04.

3D-моделирование

3D-моделирование.

3D- моделирование

3д моделирование загрузка приложения иинтерьер файлы

§ 12.1, 12.2 [2]

28

10.04.-14.04.

Создание одной из моделей в 3D редакторе

Создание одной из моделей в 3D-редакторе (на выбор).

3д моделирование загрузка приложения иинтерьер файлы

§ 12.3-12.5,
    13 [2]

29

24.04.-28.04.

Моделирование в экономических задачах.

Моделирование в экономических задачах.

От Трашкова

§§ 14.1 15.1  [2]

30 02.05.-05.05.

Создание одной из моделей (на выбор).

Создание одной из моделей (на выбор).

§§ 14.2-14.5 15.2-
    15.2-15.5 [2]

31

08.05.-12.05.

Моделирование движения тела в воздухе

Моделирование движения тела в воздухе

§

§ 16 [2]

32

15.05.-19.05.

Информационные системы, технологии и ресурсы.

Информационные системы, технологии и ресурсы. Информатизация общества

§§ 12 [1]

33

22.05.-25.05.

Информатизация общества. Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе

Образование и профессиональная деятельность в информационном обществе

§ 13,  14 [1]

34

22.05.-25.05.

Кибербезопасность. Киберустойчивость

Кибербезопасность. Киберустойчивость

§ 15 [1]

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.